Маркетинг как часть экспортного проекта (г. Кузнецк)

В программе семинара описаны основные элементы комплекса 4P (product - товар, price - цена, place - место, promotion - продвижение) в контексте внешнеэкономической деятельности. В частности, вы узнаете:

- как провести SWOT-анализ страны для экспорта,
- в каких источниках можно найти фактическую цену заключения мировых сделок,
- как адаптировать рекламные сообщения к местным социальным, культурным и религиозным особенностям,
- и многое другое!

Основа семинара — описание базовых маркетинговых инструментов, иллюстрированное практическими примерами. Освоение материала упрощается и за счет того, что с описываемыми приемами вы ежедневно сталкиваетесь не только как предприниматель, но и как потребитель.

Спикер: Бессонова Александра Михайловна, руководитель Центра поддержки экспорта Пензенской области, региональный сертифицированный тренер Школы экспорта Российского экспортного центра

Дата и время проведения: 17 декабря 2021 года, 10:00
Место проведения семинара : г. Кузнецк

Перед заполнением анкеты настоятельно рекомендуем проверить наличие своей организации в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства


1 Выберите тип обратившегося лица
2 Заполните основные реквизиты
    3 Укажите основные контактные данные
      4 Отправьте форму
      Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь
      с политикой конфиденциальности
      17 December 2021
      Наверх