Путешествие в «ботинках клиента». Как проанализировать клиентоориентированность организации»

Спикеры Алексей Урванцев и Юлия Артамонова

Программа круглого стола: «Путешествие в «ботинках клиента». Как проанализировать клиентоориентированность организации»

  •  Что такое клиентоориентированность и для чего она нужна.
  •  Плюсы и минусы внедрения подхода.
  •  Стоп-факторы - в каких ситуациях и бизнесах клиентоориентированность внедрить невозможно.
  •  Базовые принципы внедрения подхода.
  •  Формула расчёта клиентоориентированности.
  •  Как провести исследование и выяснить не декларируемый, а настоящий, уровень клиентоориентированности организации.

Перед заполнением анкеты настоятельно рекомендуем проверить наличие своей организации в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства


22 September 2020
Наверх